Экзамен на шоссе революции отзывы

Всем привет!
Надеюсь мой отзыв будет полезен кандидатам в водители. Сама до недавнего времени была им, но теперь я получила водительское удостоверение! В своем отзыве подробно расскажу, как я сдавала на права в МРЭО на ш. Революции 85 сначала с автошколой, а потом самостоятельно.
Итак, в начале 2017 года я пошла в автошколу "Барс", которая, как выяснилось в процессе обучения, специализируется на "платных" экзаменах в ГАИ. В то время на этом сайте было только два отзыва об этой автошколе, оба отрицательные. Но я решила, что может кому-то просто не повезло, и пошла таки в Барс. Но водить меня там не научили, настраивали на взятку в ГАИ. Но я решила сдать сама.
Перед экзаменом инструктор из автошколы предупредил, что придти нужно будет с утра и если сдам экзамен, то права получу только поздно вечером. Целый день нужно провести в ГАИ. Но у меня все было по другому!

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА (С АВТОШКОЛОЙ)

Пришли с автошколой в ГАИ к 9.00, заполнили экзаменационные листы и просто ждали 1,5 часа, пока нас пригласят сдавать теорию. Теорию я сдала с первого раза. После того, как теория закончилась, ждали еще целый час, пока пригласят сдавать площадку. Когда пригласили, то мы пошли к входным воротам площадки. Площадка находится за зданием МРЭО. Кроме нашей автошколы у ворот стояло еще очень много народа, все ждали своей очереди. Здесь мы стояли еще минут 15. Потом нас пригласили на инструктаж на площадку. Инструктор из автошколы выполнял упражнения одно за другим, а инспектор рассказывал требования. В первый раз площадку принимал инспектор Прытов. Он показался мне весьма любезным и улыбчивым. После инструктажа всех попросили выйти за территорию площадки, а меня попросили остаться, ведь первой предстояло сдавать именно мне.
В тот раз я завалила бокс. Инструктор из Барса подставил меня и не настроил зеркала, я это не заметила поначалу, ведь первое упражнение эстакада выполняется не по зеркалам. Выполнив эстакаду, поехала к боксу, и тут обнаружила, что зеркала не настроены, как настраивать инструктор не научил, гаишник ходит в 10 метрах от меня, растерялась, но стала выполнять упражнение. Мой автомобиль встал в аккурат за контрольной линией. Прытов попросил меня выйти из машины и стал показывать, что я не пересекла линию, я стала спорить, что линию я пересекла и автомобиль находится за ней. Но он настаивал на том, что передний габарит, если провести параллель к земле, стоит точно на границе этой линии, а линию нужно именно пересечь, а не встать на ней. Не засчитал. Но был спокоен и вежлив. Я поехала домой.

ВТОРАЯ ПОПЫТКА (С АВТОШКОЛОЙ)

После неудачи на экзамене в первый раз я хотела забрать документы из автошколы и сдавать уже самостоятельно, ведь за каждую пересдачу в автошколе нужно платить 2000 руб, а вообще, пересдача в МРЭО бесплатная. Но талончик на самостоятельную сдачу экзамена через Госуслуги на ш. Революции — 85 можно было взять только на дату через 2 месяца. Рассматривала вариант сдавать во Всеволожске, но там нужно сдавать опять начиная с теории. За теорию я не волновалась, но опять тратить время на ее сдачу не хотелось. Плюс, я позвонила в МРЭО Всеволожска, и там мне сказали, что экзамен сдают на девятке без гидроусилителя руля. Мне бы точно было не сдать площадку на машине без ГУРа. Да и во Всеволожске я на тот момент ни разу не была и не ездила там по дорогам. В общем, решила опять сдавать с автошколой. У них пересдача была через 10 дней.
Я взяла дополнительное занятие у своего инструктора на площадке.
В день экзамена я пришла к 8.30. Зачем то было обязательно придти к началу теории, чтобы показаться инспектору. В итоге я ждала около 3 часов, пока начнут принимать площадку. Опять провели инструктаж по сдаче площадки. Инспектором на сей раз был Васильев. Он показался мне строгим и спокойным, не улыбался в отличии от Прытова. Что меня покоробило — это требование Васильева при выполнении параллельной парковки сначала пересечь контрольную линию, а потом начинать парковаться. В автошколе нас учили встать задними колесами на этой линии, выкрутить руль направо и сдавать назад. Началась паника. Как сдавать, если учили по другому. Но один из инструкторов Барса подсказал, что сначала просто медленно едете назад, а когда задние колеса будут на контрольной линии, выполняете упражнение так, как вас учили. Площадку в этот раз я сдала.
Все, кто сдал площадку выходят с нее и ждут начала сдачи города у ворот с другой стороны. Мы ждали у ворот, выходящих на АЗС. Ждали часа 3 примерно. Волнение, стресс. В нашей автошколе 90% учеников давали взятки, я НЕ в их числе, поэтому я действительно переживала. Ведь в автошколе рассказывали, как валят гаишники на экзаменах, но не бойтесь, никто никого не валит, это все мифы жадных инструкторов, которые хотят склонить вас к платному экзамену и положить половину заплаченной вами суммы к себе в карман!
Итак, город. Я сдавала первая. Выезжать мне пришлось по разбитой дороге через кусты от АЗС по направлению к ш. Революции. Ехала я очень медленно, ямы не объезжала, просто чтобы их объехать нужно было бы выехать на встречку, я решила не делать этого. Васильев попросил повернуть направо. Там знак "уступи дорогу". Выполнила. Далее "выберите место для разворота". Едем по шоссе Революции возле МРЭО в направлении Комуны. Везде знаки "остановка запрещена" и стрелка "движение только прямо". Немного паникую, не знаю, где развернуться. Решила ехать до ближайшего перекрестка, ведь в автошколе меня учили разворачиваться только на перекрестках. Вижу перекресток, еду. Васильев говорит "развернитесь на перекрестке", я отвечаю, что именно там и планирую сделать разворот. Но траекторию я выбрала неправильно и уперлась в бордюр. Сдала на перекрестке задним ходом. Это, как вы понимаете, запрещено — сразу 5 баллов. Васильев озвучил сразу же мою ошибку, я сказала, что "я знаю", ведь уткнувшись в бордюр, я сразу поняла, что не сдала. В общем я сама накосячила, никто меня специально не заваливал. Просто в автошколе меня не научили нормально разворачиваться. За все время накатов у меня было максимум 15 разворотов. А на этом перекрестке мы с инструктором никогда не проезжали.
Выехали с этого перекрестка, и Васильев тут же попросил припарковаться. Спросил, "понятна ли мне моя ошибочка?". Мне было все понятно. Инспектор как-то по-доброму объяснил мне, как нужно было правильно выполнить этот маневр и пожелал удачи на пересдаче. Было, конечно, обидно, что я не сдала. Но я сделала для себя вывод, что гаишники не такие страшные, какими нам их описывали в автошколе. Обычные люди. Ничего сверхъестественного не заставляют выполнять. Просто нужно нормально научиться ездить.
Я забрала документы из автошколы. Честно говоря, просто руки опустились. Не хотелось больше ничего сдавать и платить взятку тоже не хотелось. Площадку я сдала 22 мая 2017 г. На 2 месяца я уехала из Питера отдыхать на лето. В июле решила собраться с силами, взяла талончик через Госуслуги на середину сентября опять на шоссе Революции 85. В начале ноября у меня бы истек срок действия теории и площадки и пришлось бы заново все сдавать, поэтому медлить и расслабляться больше было нельзя.

Читайте также  Соседка по даче спрашивает соседа

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНА В ГАИ)

Я не ждала чуда, и понимала, что без дополнительной подготовки я не сдам экзамен. Я осознавала, что мне необходимы дополнительные занятия по вождению. В автошколе меня плохо обучили вождению, причем сделали это намеренно, ведь в данной автошколе рассчитано на платную сдачу экзамена.
Я нашла частного инструктора на сайте профи. ру. Инструктор попался просто великолепный. Научил меня трогаться с газом, ехать не как тормоз, а как нормальный водитель. Сообщил, что все самостоятельно сдающие по талонам, сдают только на 13 маршруте, причем только в основном на ул. Химиков и ул. Электропультовцев. Я брала 3 занятия, мы изъездили 13 маршрут вдоль и поперек. Отработали все возможные команды инспекторов. У этого инструктора такой же Форд Фокус 2, как и дают на экзамене в МРЭО. Я специально искала инструктора на такой же машине, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно.
В день экзамена я подошла в справочное МРЭО. Талон был на 15.00. Я пришла в 14.10. Сказали подойти ровно в 15.00 в пятое окно. Подождала до 14.50, подошла, зарегистрировалась, сдала документы, заполнила экзаменационный лист. Мне сказали подойти к 16.00 на Химиков 26. Инструктор, у которого я брала доп. занятия предупреждал, что скажут прийти либо Химиков 15 либо Химиков 26. Других вариантов нет. Пришла, толпа человек 30, ждем. В 16.10 приехал гаишник. Мы подошли к машине. Вышел какой то тип, одетый не по форме. Кто это был, не знаю. Он спросил, у кого есть направление на экзамен? В толпе пошел шепоток. Что за направление? Никто не понимает. Нам дали только экзаменационный лист и еще бумажку, в которой написаны даты сдачи теории и площадки. Я как самая умная спросила, что такое направление? Этот мужчина попросил меня подойти и показать мои документы, я дала паспорт и эти две бумаги. Он сказал написать на экзаменационном листе номер маршрута — 13 и вписать марку машины и гос номера. Я все заполнила, мне сказали садиться в машину к инспектору. Ну думаю, вот мне "повезло", опять буду первая сдавать. Меня начало трясти. Я думала будут вызывать по списку или по номеркам. Но нет. Села, поздоровалась с гаишником. Фамилию этого инспектора не знаю.
Подали Форд Фокус 2 (белый), как я и рассчитывала. Гаишник сказал готовиться, а в это время на заднее сидение садилось еще 3 кандидата на сдачу экзамена. Я настроила сидение, пристегнулась, отдала сумку сзади сидящим. "Готовы? Поехали". Мой маршрут начинался на петле ул Комуны со стороны парковки. Показала поворотник, поехала. Развернулась через разделительную полосу, еду. "На перекрестке направо" — поворачиваю на Химиков, еду по правому ряду. Еду 55-60 км/час, гаишники не любят когда "тащатся". Впереди фура припаркована, я перестроилась в левый ряд, с поворотником, естественно. "На перекрестке направо" — проехала фуру, перестроилась в правый ряд, повернула на Электропультовцев. "Выберите место для разворота, поедем в обратном направлении". Как и учил меня инструктор, сразу же паркуюсь к бордюру справа и разворачиваюсь от него, на Электропультовцев допускается так разворачиваться. Нога на сцеплении трясется, не могу нормально педаль отпустить, поэтому когда газую, мотор ревет. Ужас короче, но делаю разворот без ошибок. Едем. "На перекрестке налево" — перестраиваюсь в левый ряд, там знак "уступи дорогу", но машин в воскресный день не было вообще, но я усиленно кручу головой по сторонам, чтобы наверняка, поворачиваю налево на Химиков. ВСЁ! Гаишник говорит — "паркуйтесь", припарковалась к обочине. "Сдали" (экзамен длился 3 минуты). Дает мне ручку и просит расписаться в экзаменационном листе, а у меня руки трясутся так, что ручка не попадает на лист. Я говорю "Извините, у меня руки трясутся". Но кое-как расписалась. Гаишник сказал, что получать удостоверение можно начиная с завтрашнего дня, а сегодня в МРЭО идти больше не надо. Подсказал, в каком направлении нужно идти к остановке =))
Я не могла поверить, что наконец-то я сдала на права! Счастье переполняло! Я поняла, что ничего сложного здесь нет, хотя в автошколе говорили, что сдать самим вообще нереально и придется много раз ходить на пересдачу. Все это вранье. Просто некоторые автошколы в Питере недобросовестно обучают, рассчитывая получить свой куш.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Через 2 дня после экзамена я приехала в МРЭО за своими правами. В справочном сказали сдать паспорт в 8 окно, когда объявят. Я сдала паспорт, через некоторое время объявили пройти на фотографирование, еще чуть позже вызвали к 6 окну, где мне отдали мои документы (мед. справка и прочее), а еще через некоторое время выдали в 8 окне паспорт и ПРАВА. Всего я провела в ГАИ 1 час 15 минут. Довольно быстро. И никаких ожиданий целый день. Возможно, если бы я сдала все три этапа в один день, то пришлось бы действительно провести там целый день до вечера, но у меня все было по другому.
Всем желаю удачно сдать экзамен самим, а не покупать права! Лучше возьмите дополнительные занятия по вождению, и все получится. Гаишники не страшные и никого не валят, а в МРЭО на Ш. Революции 85 они вежливые и спокойные, во всяком случае, такие попались мне все три раза, что я там сдавала.

МОИ ПРЕТЕНЗИИ К МРЭО

В целом, услуга по получению водительского удостоверения в данном МРЭО была оказана хорошо. Меня никто не заваливал, не давал мне команду остановиться под знаком "остановка запрещена", для сдачи экзамена подали хороший исправный автомобиль Форд фокус 2, водить который одно удовольствие. Но меня очень смущает, что на весь Санкт-Петербург, многомиллионный город — только один экзаменационный отдел!
Сейчас все сдают экзамены только по предварительной записи, то есть нужно взять талончик на сайте ГОСУСЛУГИ. И талоны для самостоятельно сдающих расписаны на два месяца вперед. По закону вы имеете право пересдать экзамен через неделю (2 раза), а потом неограниченное количество раз приходить с интервалом в 1 месяц. Срок действия теории — 6 месяцев. Но с такими очередями вы максимум сможете в данном МРЭО придти на пересдачу 3 раза. Некоторым этих трех раз может и не хватить, поэтому придется заново пересдавать теорию и площадку. В общем, история с получением прав может затянуться на долгие месяцы, и даже больше года может занять!
Надеюсь, что проблема с очередями в МРЭО будет решена. Почему бы не открыть еще хотя бы один экзаменационный отдел?!

Читайте также  Почему в россии не хотят работать

После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Людмилка написал:
После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Владимир написал:
Слушаю современных сдающих и удивляюсь как вообще сейчас выдают права

Корупция

Корупция на Шоссе Революции 85.

Сдаю экзамен на права, на шосе революции — 85 уже многократно, теорию сдал с первого раза, хорошо бы было и в остальных экзаменах, тоесть площадку и город сдавать без людей или экзаменаторов, например видеокамеры все фиксируют а независимые органы или даже сам компьютер принимает решение по видео-записи сдал ученик или нет, тогда бы и здесь сдал с первого раза, прям спиным мозгом чувствую, что экзаменаторы просто не заинтересованны в сдаче экзамена их подопечными и для этого идут на многие ухищрения, возможно автошколы им как-то отстегивают по 1000рб. с каждого якобы "неудачника", а с нас они, автошколы, берут по 2000рб. за каждую перездачу, покрайней мере большинство автошкол точно. Поэтому уважаемые кандидаты в водители, советую, если вы собираетесь учиться в автошколе и вам ваша жизнь и здоровье дороги как память, поинтересуйтесь заранее, если автошколы берут деньги за каждую перездачу экзамена, бегите от этой школы как от огня, без взятки, за редким исключением, вам экзамен точно не сдать, или прежде, чем примут аттестацию, из вас высосут сумму равную взятке, через перездачи экзаменов и убьют кучу времени и нервов и за одно здоровье и желание вообще когда нибуть садится за руль. По городу когда я сдавал первый раз, инспектор меня гонял около получаса, ну минимум 20-минут точно, чтобы набрать нужные для последунщей моей перездачи 5 балов, когда же их набрал прям с удовольствием выдохнул и сказал, припарковывайтесь и не расстраивайтесь приходите для перездачи в следующий раз, в следущий раз прождав почти до вечера с 8-ми утра, так-как являться надо почему то именно в 8-мь, инспертор оказался боле умудренный подставами и после езды около 10-ти минут, за которые я и разворачивался на сложном перекрестке и чего только не делал выполняя его указания, не набрав ни одного штрафного бала, и вот экзаменатор мне в очередной раз сказал развернуться на ближайшем перекрестке и все бы было ничего, если бы не одно но, этот перекресток был совсем рядом когда я получил это указание а находился я в этот момент на крайней правой полосе и на скорости не мене 50км/час, разворачиваться же в данной ситуации можно только с крайней левой попутной полосы а перед перекрестком уже начиналась в 5-ти 10-ти метров впереди от меня, сплошная разделительная двух попутных полос, на которую я и наехал перемещаясь на крайнюю левую полосу нужную для разворота, тоесть подстава была явно в не заблаговременном указании и соответственно не возможном выполнеии этого маневра без нарушения, а мне ведь надо было, сначала, еще убедится в отсутствии машин на крайней левой, попутной полосе, чтобы не создать им помех и тем более аварийную ситуацию и все это на скорости , поэтому вывод онин, инспектор конкретно почему-то завалил меня без капли сожаления и угрызения совести и полной уверенности в неком покровительстве его безчинства. В этих и подобных действиях, конкретно усматрывается не только заинтересованость в не сдаче экзамена учениками не давшими взятки, но и происходит явное ожесточение населения к гос.органам, так-как на шоссе Революции 85 экзаменаторы в частности их и представляют. Думаю, чтобы устранить эту несправедливость, требуется, доблестных чиновников, которые уличены в том, что их родственики имеют автошколы, или эти чиновники как-то подпольно сотрудничают с оными, переместить на работу именно к ним, тоесть своим родственникам или "благодетелям", предварительно пошерстив их закрома и средства, которые явно многократно преувеличивают их доход, обратить в пользу государства а в идеале на улучшение дорог на Шоссе Революции, ведь Питер как ни есть является культурной столицей, а вот дороги на Шоссе Революции и примикающие к ним культурными назвать язык не поворачивается а то, что творят экзаменаторы и подавно, тогда точно ученикам легче будет без нервотрепки и ожесточения к гос.органам сдавать экзамены и дорога станет ровной и тем самим хоть как-то будет компенсирован прычиненый моральный да и финансовый вред. Я еще могу как-то понять — украл от безысходности мол нечего есть простите люди добрые и помогите, дети дома мол с голода пухнут, но это уже перешло все границы, грабят тех у кого, зачастую, действительно дети от голода пухнут, и права им нужны потольку-постольку, чтобы их хоть как-то прокормить или отвезти в туже школу, тем же кто заплатил взятку, через автошколу, "на тебе права", а те кто не хочет мздоимствовать, будут сдавать и перездавать до тех пор, платя по две тысячи за каждую перездачу, что все равно таким образом вытянут нужную и запланированую ими сумму с каждого абитуриента, при этом поиздевавшись над ним вдоволь, например заставят приходить к 8-ми утра и он будет ждать своей очередной очереди до вечера, и все для того, чтобы опять же в очередной раз его завалить и над ним поглумится, чтобы и другим неповадно было, после чего мол иди готовься к следующей перездаче, выздоравливай если у нас заболел на холоде и дожде за целый день ожидания своих "несколько" минут "счастья" и ждем тебя с двумя тс.рб. снова, через месяц или два, мол знай наших и радуйся, что еще пока не привязываем к машине и кто нам помешает? как правильно подметил Владимир Высоцкий: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков, а тех, кто будет особо боек, прикрутим к спинкам коек" — Поэтому с теми кто будет особо буен, тех привязжем к спинкам коек и катайтесь сколь угодно с пультом дома на спине.

А если вдруг какая комисия нагрянет, то статистику мы скомбынирум идеальную, процент сдающих при любых проверках и раскладах окажется всегда практически одинаков, хоть до проверки, хоть во время оной, хоть после, только вот в тот день когда будет инспекция, взяткодающие явно будут в пролете, их еще и кинут на сумму взятки, а в автошколе им отрепортуют, мол извените дорогие взяткодающие, сбой в системе произошел, в следующий раз точно сдадите и действительно не будут же проверяющие органы каждый день проверять, зато имено в этот прекрасный день проверки, повезет честно сдающим, ведь их место, именно в этот день окажется свободным для статистики" ВЕЛИКИХ КОМБИНАТОРОВ" и они получат реальный шанс сдать экзамен без заваливаний со стороны инспекторов и проверка будет в очередной раз рапортовать о честности и не подкупности доблесных "КОМБИНАТОРОВ", мол статистика врать не может. Кстати у меня получилось сдать только в тот день когда была комиссия, об этом событии все вокруг перешептывались, прям спасибо им огромное, здоровья и счастья вам вечного и инспектора-экзаменаторы вдруг стали улыбчивыми в тот, прям светлый день и добродушными, только вот жаль, что эта добродушность была напускная, но всеравно до безумия было приятно, пусть хоть так а не этак, хоть один день, как говорится -" лучше что-то, чем ничего". А я хоть и потратил кучу времени и денег да и здоровья на многократную перездачу экзамена и даже заболел на холоде, вот и сейчас еще в больном состоянии пишу эти буквы, поэтому извиняюсь за возможные допущенные граматические ошибки, всеравно в глубине души я даже посвоему рад, что столкнулся с этим адом, ведь то, что там творится говорит о многом и надеюсь, что хоть кому-то эта история поможет и даже возможно, что-то исправит, чтоб права в нашей стране не покупали а честно сдавали и инспектора при этом не заваливали тех, кто не дал взятки а честно и не предвзято судили, не заваливали хитроумными уловками и заблаговременно давали команды, ведь в конце концов не в космос литеть отправляют. Да и пример хороший уже имеется, ведь как-то получилось урегулировать экзамены по теории и все честно и непредвзято видно кто сдал экзамен а кто нет и никакие инспектора не могут повлиять на результат и завалить того кто не дал взятки. Вот бы этого умного, честного и справедливого человека, который решил вопрос по теории, попросить бы еще решить вопрос по площадке и городу. В общем, правоохранительным органам есть над чем поработать. Спасибо вам огромное господа — экзаменаторы с шоссе Революции 85 от будущих поколений, что позволили а точнее будет сказать — вынудили меня за долгие дни ожидания своих несколько минут счастья, увидеть, услышать и поговорить со многими сдающими о бесчинствах, беспределе которые здесь происходят, ведь за один, два и даже тры дня, я бы точно столько всего не разузнал, в частности один из сдающих экзамен рассказал, с его слов, даже было такое, что инспектор толкнул шашку-конус ногой на площадке, а потоп утверждал, что она была сбыта машиной, правда у меня лично не толкал. По сумме взятки, которую нужно заплатить, чтобы сдать экзамен я не знаю, не давал, поэтому утверждать не стану, хотя меня один раз спрашивали буду платить или нет я сразу сказал нет, однако слышал, что другие платят по 15000рб. из них половину забирает автошкола а половина идет в закрома чиновникам, чего утверждать не стану, должны же и среди них быть честные, и честно скажу таких я тоже встечал, возможно именно их и выводят на прием экзаменов в день нагрянувшей комисии или они, имено в этот день преобразуются в честных и не подкупных. И вот еще один забавный факт, который даже сейчас легко проверить, потому, что это делается на глазах всех и даже не скрывается, на площадке после того как один из сотрудников покажет как надо проехать, всех просят выйти за ворота, после чего ворота закрываются прям на ключ а потом запускают на площадку по одному сдающему экзамен, явно это не с проста, если бы хоть одну, сдающую в данный момент группу, оставили на площадке даже где-то вдалеке, это позволило бы многим лишним глазам увидеть как к одним прям излишне придирчивы а другие прям легко сдают площадку, поэтому "великие комбинаторы" под любыми предлогами сопровождают всех за ворота, мол на площадке опасно находится, но если люди пришли сдавать экзамен, наверняка они уже чему-то научились и даже по городу накатали энное количество часов и если даже один или два сантиметра не доехать до линии разметки при спуске с горки, это уже инкриминируется как не сдача экзамена, кстати, какраз у меня был этот случай , не доехал до линии два сантимера, инспектор прям с рулеткой бегал замерял, поэтому не сдал в тот день, в то же время наблюдатели которые будут стоять за двадцать-трыдцать метров от площадки и наблюдать, как сдают их согрупники, якобы подвергают себя смертельной опасности? прям не состыковочка какая-то выходит, на самом деле, очевидно, подвергаются опасности сами "комбинаторы", ведь в таком случае станут прям очевидны их хитроумные комбинации и не дай Бог еще кто-то из наблюдающих запишет на камеру как они комбынируют, кому сдать а кому нет, ведь в некоторых случаях прям повысить голос на сдающего, уже достаточно, чтобы его выбить из колеи не говоря уже о пинании конуса ногой со стороны где никакая камера не увидит, а вот от двадцати или трыдцати глаз, смотрящих даже сдалека, действительно, трудно будет что либо скрыть, а еще не позволяют сдавшим или не сдавшим экзамен, выходить теми же воротами которыми они заходили на площадку, видимо, для этого тоже есть, якобы, "веские" основания и прям настойчиво указывают на противоположный выход от входа.

Читайте также  Порядок получения статуса беженца

Имена и фамилии не указываю специально, чтобы и самому не уподобиться корупционерам "комбинаторам" которые бессовестно заваливают не давших взятки, ведь это надо видеть сколько у них счастья и эмоций, когда они заваливают очередного неплательщика взятки, прям чуть ли не танцуют, поэтому вполне очевидно, что дело здесь не только в не заплаченных деньгах но и в том, что бы не получить по шапке от кого-то из высше стоящих, за то, что опять пропустил очередного неплательщика взятки раньше времени. Поэтому на последнем уровне, возможно, его можно попробовать как-то понять, ведь, возможно, действительно, ему нечем будет кормить своих детей, если не будет выполнять указаний свыше, так-как в таком случае может лишится не только дополнительного "заработка", но и работы вообще. Да и не все из них взяточники, во многих случаях я действительно сам был виноват. Поэтому, явно, здесь без специальных служб по противодействию корупции решить проблему не так-то просто как кажется и определить кто за кем стоит, а если окажется, что тот кто руководит всеми взяточниками связан с тем кто еще выше, а тот в свою очередь с тем кто еще выше, то и вообще не возможно пока ее решить, разве только когда сменится власть вообще, поэтому подождем — увидим. В связи с чем действительно должно быть прав был Владимир Высоцкий певший, что "настоящих буйных мало-вот и нету вожаков а тех, кто особо буен" просто вяжут к "спинкам коек".

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector